Мнение редакции «Новороссийский рабочий» может не совпадать с мнением автора обращения.
«На днях я отправилась через весь город в единственный в Новороссийске экопункт, как делала на протяжении 4-5 лет. Он находится на ул. Пионерской, и здесь в одном месте можно было сдать и бумагу, и пластик.
Приехала с огромным пакетом, но уперлась в закрытую дверь, где было написано, что экопункт больше не работает. И пришлось мне с собранными отходами возвращаться домой.
2ГИС приложение, куда я заглянула, пишет, что экопункт работает и даже указаны телефоны. Однако один из них не отвечает, а другой выдает информацию о фандоматах, которые, как я выяснила, к этому экопункту вообще отношения не имеют. Между тем я поехала в один из них, что находится в магазине «ВкусВилл», он должен принимать пластик и банки. Но, хотя фандомат вроде был полностью исправен и не переполнен, сдать в него ничего не получилось: аппарат бутылку не распознал.
И как теперь быть всем, кто борется за чистоту нашего города? Несмотря на то что экопункт был далеко от моего дома, добираться туда было все равно удобно. Я и многих знакомых своих сподвигла собирать и отвозить туда мусор. А сейчас все мы в полной растерянности.
Наталья Васильевна».