Что поможет новороссийским троллейбусам и их пассажирам - Станица Натухаевская
Массовая охота на енотов – фейк. Добыча в неограниченном количестве — правда
27.10.2025
Советы дня на 27 октября: о колючей проволоке, капризных сотрудниках и боьбе со злокачественными образованиями
27.10.2025

Что поможет новороссийским троллейбусам и их пассажирам

Недавно «НР» сообщал о перспективах «троллейбусной концессии».

Читатели захотели узнать подробнее, что это такое.

Разъяснения дала заместитель начальника Управления транспорта и дорожного хозяйства Марина Цыбарова.

Концессионный проект предполагает наличие инвестора, который вложит средства в троллейбусное управление с целью развития электротранспорта. Речь идет в первую очередь об инфраструктуре: трансформаторных подстанциях, контактной сети, которая сейчас (и это не раз отмечалось как специалистами, так и обычными жителями) находится в не лучшем состоянии, требует реконструкции и замены.

Плюс троллейбусному парку требуется развитие подвижного состава. В основном это касается транспорта на автономном ходу. Сейчас такие машины на вес золота. Они требуются в пригородах, чтобы продлить троллейбусное движение от Цемдолины, они нужны в данный момент на Шесхарисе, где сейчас идет ремонт дороги и демонтирована контактная сеть.

Также необходимо формировать новые троллейбусные маршруты в недавно построенные микрорайоны.

И, конечно, пассажирам нужен комфортный муниципальный транспорт: низкопольные троллейбусы, в которых есть WI-FI, зарядные устройства для мобильных телефонов.

Сейчас вопрос «троллейбусной концессии» находится на стадии рассмотрения возможности ее внедрения.

Напомним, что о возможности заключения такого соглашения заявил на днях глава Новороссийска Андрей Кравченко во время посещения троллейбусного депо — МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска».

О концессии в Новороссийске впервые заговорили в апреле этого года.

Помимо этого варианта развития общественного пассажирского транспорта есть и другие предложения. О них в свое время рассуждал в интервью с корреспондентом «НР» член Общественной палаты города-героя Новороссийска Андрей Леонов. Один из вариантов, предлагаемый им, – переход на брутто-контракты. Это когда вся прибыль от пассажирских перевозок идет заказчику перевозок – администрации города. При этом гарантированно повышается качество обслуживания пассажиров. Перевозчики будут работать с утра до позднего вечера в двухсменном режиме, в том числе и на экономически невыгодных направлениях. Администрация при этом сможет применять штрафные санкции за несоблюдение расписания, грубость по отношению к пассажирам, курение за рулем, отсутствие климат-комфорта и возможности безналичной оплаты.

Судя по всему, у общественного транспорта города есть перспективы для развития.

novorab.ru

Что поможет новороссийским троллейбусам и их пассажирам

Источник: gorod-novoross.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 20 = 25