Катастрофа в Керченском проливе произошла из-за того, что танкера вышли в море не по сезону - Станица Натухаевская

Катастрофа в Керченском проливе произошла из-за того, что танкера вышли в море не по сезону

Близнецы смогут сделать все запланированное, а Козерогов ждут полезные знакомства: гороскоп на пятницу для знаков зодиака
01.05.2025
Агропредприятие Абинска увеличило выработку на 200% благодаря бережливым технологиям
02.05.2025

Катастрофа в Керченском проливе произошла из-за того, что танкера вышли в море не по сезону

Завершено расследование причин крушения двух танкеров в Керченском заливе, последствием которого стала крупнейшая экологическая катастрофа 15 декабря 2024 года.

Добровольцы уже четвертый месяц чистят пляжи Анапы. К счастью, до Новороссийска мазут не дошел.

Расследование, в котором участвовали эксперты Минтранса РФ и Росморречфлота, установило главные причины случившегося: капитаны и судовладельцы танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» не выполнили сезонных ограничений плавания в судов в Азовском море и Керченском проливе, сообщает PortNews.

Сезон плавания в Азовском море для обоих танкеров был ограничен 30 ноября. В Керченском проливе «Волгонефть-212» могла находиться до 30 ноября, а «Волгонефть – 239» только до 20 ноября. Но судовладельцы и капитаны танкеров не выполнили эти требования.

Также, по сведениям Ространснадзора», на судах не хватало квалифицированных кадров. На танкере «Волгонефть – 212» должны были работать три дипломированных судоводителя с правом занятия должностей. Но там находилось только два штурмана, и только один отвечал необходимым требованиям. Подобная ситуация с кадрами обнаружена и на «Волгонефти – 239».

После внеплановых проверок судовладельцев были возбуждены административные дела по факту «осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией».

«Общая сумма предъявленных компаниям-загрязнителям требований составила 84,94 млрд рублей. Сумма исчисленного вреда в отношении владельца танкера «Волгонефть 212» — ООО «Кама Шиппинг» — составила 49,46 млрд рублей. В отношении ЗАО «Волгатранснефть», который является собственником танкера «Волгонефть 239», сумма вреда, причиненного Черному морю, составила 35,48 млрд рублей», — приводится цитата Светланы Радионовой.

Хотя мазут и не дошел до Новороссийска, местные волонтеры продолжают мыть птиц, испачканных нефтепродуктами, заниматься их реабилитацией. Пернатых находят на побережье города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24 − 16 =

Яндекс.Метрика

Свежие новости