Жители домов получают оповещения о проведении аварийных работ, которых на самом деле нет.
Утром 30 июля приложение мигнуло звездочкой на экране смартфона у жителей дома №18 по ул. Мурата Ахеджака. Уведомление было посвящено отключению горячего водоснабжения в связи с проведением аварийных работ. Исполнитель – АО АТЭК.
Надо было бы расстроиться, но жителям сообщение показалось странным: вода горячая прекрасно бежит из крана, а дом никогда на сетях АТЭК не находился. Отопление и горячее водоснабжение в ЖК «Черноморский-1» идет от котельной ООО «Теплотрансремонт».
Как удалось выяснить «Новороссийскому рабочему», данные в «Мой-Новороссийск.рф» подгружает «Безопасный город». Получает он их от управляющей компании или ресурсника, в зависимости от того, кто какие работы и где проводит.
«Новороссийский рабочий» связался с руководителем управляющей компании «Пик-Комфорт», обслуживающей дом, и получила ответ: никакие данные не передавались, ничего не ломалось, вода горячая в квартирах жильцов есть. АТЭК к дому отношения не имеет.
В ООО АТЭК редакции также сообщили, что данные в «Безопасный город» они не подавали, ведь ул. Мурата Ахеджака, 18 не обслуживают.
В конечном итоге выяснилось, что закралась техническая ошибка, которую должны исправить специалисты. И действительно, спустя полчаса после обращения редакции в «Безопасный город» жителям дома в приложении пришло новое оповещение, что «ремонтные работы отменены». Исполнитель ООО АТЭК. Почему опять АТЭК – не понятно.
Вечером того же дня приложение «Мой-Новороссийск» озадачило жителей пр. Ленина, 52, оповестив, что электроснабжение в их доме отключилось из-за аварии на сетях «Электросети Кубани» (НЭСК). Люди удивились: свет у них есть, а вот НЭСКа – нет. После долгожданного ухода от ТЕАМ дом был переключен на сети РОСТЭК.
А 31 июля «Мой-Новороссийск» решил снова напугать дом 18 по ул. Мурата Ахеджака. На сей раз, известив об аварии на электросетях, мол, «Электросети Кубани» все починят! Но свет в доме не отключался, аварии нет, а сети принадлежат РОСТЭКу!
Все эти ляпы явно указывают на то, что разработчикам приложения «Мой-Новороссийск.рф» надо бы его подкорректировать, чтобы лишний раз не пугать жителей недостоверной информацией в то время, как от коммунальщиков и ресурсников и так каждый день ждешь аварий и отключений и нервничаешь по этому поводу.
novorab.ru
Источник: gorod-novoross.ru