Фото: fckrasnodar.ru
Об этом сообщает пресс-служба футбольного клуба «Краснодар». «Быки» заключили партнерское соглашение с маркетплейсом до 2029 года. Документ подписали генеральный директор футбольного клуба Владимир Хашиг и директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Теперь маркетплейс станет официальным партнером «Краснодара», а стадион сменит свое название на «Ozon Арену». Логотип компании появится и на игровой форме основной команды в новом сезоне РПЛ 2025/26.
— Подписание соглашения –начало большого пути. Мы открыты к проектам, которые объединяют людей, технологии и идеи. Мы верим, что российский футбол заслуживает современного партнёрства – эффективного и вдохновляющего», — отметил генеральный директор ФК «Краснодар» Владимир Хашиг.
В будущем партнеры планируют реализовать целый ряд совместных проектов, в том числе социальных.
Натали Манькова
Источник: bloknot-novorossiysk.ru