У режиссера Лины Занозиной идея создать спектакль-квартирник возникла сразу после прочтения пьесы. Несмотря на юный возраст автора пьесы Таисии Ксенофонтовой, из-под её пера вышло довольно серьёзное произведение, которое заставляет сопереживать, задумываться, смеяться и плакать.
Без хореографии Александра Алексанина невозможно представить ни один спектакль. Вот и постановка «Строчка за строчкой» начинается именно с хореографического этюда.
Каждое утро приходят в офис, рассаживаются по местам и, дождавшись звонка, отвечают: «Союз поддержки поэтов и писателей. Шура, муза начинающего писателя. Слушаю вас».
Это так Шура отвечает, а есть ещё Эля – муза фантаста, Мия – муза поэта, Вера – муза большого писателя, а также Ася, Эмилия и Лада…
Вот так, всё по-настоящему и по правилам.
Кстати, седьмой пункт правил гласит: «Какова бы ни была идея, предложенная Писателем, Муза не имеет права её отвергать, но имеет право развивать её в наиболее оригинальном направлении». Неожиданно, правда? Только именно этот пункт однажды доведёт до бунта, ведь не все идеи поэтов и писателей отличаются глубиной и оригинальностью.
Для каждого актёра эта постановка стала чем-то особенным, и это ощущалось, ведь после спектакля зрители долго не отпускали юных звёзд – аплодировали, говорили слова благодарности и желали новых творческих прорывов.
Удивительно лёгкая, немного грустная, но дающая надежду на будущее постановка. Она – о жизни, о кризисе, поиске новых решений, таланте, призвании и любви, куда же без неё. А чем же всё-таки закончился бунт среди вдохновительниц поэтов и писателей – зрители узнают, посетив «квартирный театр» Лины Занозиной.
Источник: ofnvrsk.ru