В Новороссийске 85-летняя бабушка и 22-летний мужчина отдали мошенникам 2,3 миллиона - Станица Натухаевская

В Новороссийске 85-летняя бабушка и 22-летний мужчина отдали мошенникам 2,3 миллиона

Желтого скользского «пришельца» нашел в доме житель Новороссийска
19.06.2025
НОВОРОССИЙСК ГОТОВИТСЯ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2025-2026 ГОДОВ
19.06.2025

В Новороссийске 85-летняя бабушка и 22-летний мужчина отдали мошенникам 2,3 миллиона

Два дня подряд в сводках происшествий – дистанционные мошенничества. И ведутся на уловки не только глубокие старики.

Вчера 85-летняя жительница Новороссийска отдала мошенникам наличными больше 1,3 миллиона рублей.

Сначала ей звонили по поводу перевода домашнего телефона на новый уровень услуг. Потом к обработке присоединилась лжеюрист, которая предупредила бабушку о якобы мошенниках и предложила свою схему «спасения». Ее история была замысловата и убедительна, пенсионерка не заметила подвоха и сделала все по инструкции. «Юрист» объяснила, что потерпевшая передала свои личные данные мошенникам, которые они использовали для оформления кредита и перевода денежных средств на финансирование недружественного государства, сообщает подробности пресс-служба УМВД по Новороссийску. Для того, чтобы избежать уголовной ответственности, лжеюрист убедила пенсионерку «задекларировать» все свои сбережения. Как указала злоумышленница, женщина должна передать деньги в юридическую фирму, которая в свою очередь перепишет серийные номера с купюр, зарегистрирует в финреестре и вернет владелице, только после этого деньгами можно пользоваться.

Пожилая женщина в результате пособирала по дому наличные и передала деньги курьеру.

А сегодня стало известно, что пострадал молодой человек.  22- летний житель города после звонка из якобы «налоговой службы» перевел мошенникам 1 миллион рублей.

«Специалист» объяснил, что якобы существует задолженность по оплате налогов, чтобы записаться на прием, необходимо ввести код из смс-сообщения. После ввода кода через мессенджер поступает сообщение, якобы с портала  Госуслуг, в котором сообщается о стороннем входе в личный кабинет. Тут же на мобильный номер заявителя поступил звонок  от «сотрудника портала», который сообщил, что личный кабинет взломан и на мужчину пытаются оформить кредиты, полученные денежные средства будут финансировать недружественные страны. Так развивались события. Дальше – больше.

​Оператор, с которым общался потерпевший, предлагал варианты для решения «проблемы», мужчина выбрал вариант переговорить с сотрудником финансового учреждения. Вслед за этим последовал звонок от сотрудника, который предложил молодому человеку оформить кредит и, чтобы не потерять денежные средства, перевести на «сохранные счета».

​Заявитель оформил 1 миллион в кредит и перевел деньги мошенникам, сообщила пресс-служба УМВД по Новороссийску.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 = 2

Яндекс.Метрика

Свежие новости