В Новороссийске после обращений к Президенту откачивают воду из подвалов, бетонируют дороги и чистят балки.
Нередко новороссийцы в соцсетях сообщают о намерении обратиться к Президенту, когда на месте не решаются, казалось бы, обыденные пролемы. Другие горожане, их оппоненты, не верят, что где-то на самом верху будут разбираться в их повседневных проблемах, ведь все обращения спускают на регион, а потом и на муниципалитет. Однако зря не верят. Об эффективности подобных жалоб рассказала на аппаратном совещании в администрации начальник управления делопроизводства Лилия Кащеева.
На платформу Общероссийского народного фронта за полгода выложено 3711 обращений, поступивших в ходе прямой линии Президента РФ 14 декабря 2024 года. К 30 июня отработано 3211 обращений.
– Приведу примеры положительно решенных вопросов, поступивших на прямую линию Президента. Так, управляющей компанией составлен акт комиссионного обследования затопленного подвала МКД № 74 по улице Энгельса. При откачке воды установлен дренажный насос. Проведены работы по расчистке балки в районе улицы Цементной. Обследован фасад дома 52 по Мысхакскому шоссе. Выявлены повреждения. В рамках гарантийных обязательств дефекты устранили, – отчиталась Лилия Кащеева.
Кроме этого, обустроили остановочный пункт в районе автовокзала. АО «АТЭК» восстановило нарушенное благоустройство по улице Героев-Десантников, 7. Грейдирована и отсыпана улица Луговая на хуторе Семигорский. Забетонировали дорожное полотно по улице Чкалова, отремонтировали участок дороги на Портовой и т.д. И это все было сделано после обращения новороссийцев на прямую линию Президента.
Со статусом отложенного решения остаются работы по грейдированию дорожного полотна и ямочный ремонт в нескольких пригородах. Они запланированы на ближайшие месяцы или на будущий год.
novorab.ru
Источник: gorod-novoross.ru